Nokian Hakkapeliitta C3 скоро в продаже!

Nokian Hakkapeliitta C3 скоро в продаже!

Nokian Hakkapeliitta C3 – сцепление в зимних условиях и производительность для профессионалов

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 для профессионального транспорта делает жизнь проще. Эти износостойкие шипованные шины могут противостоять сложным зимним условиям. В дополнение к сбалансированному сцеплению в зимних условиях, характерному для шин Hakkapeliitta, шина Nokian Hakkapeliitta C3 обеспечивает стабильную управляемость для профессионального вождения.

Новый стальной шип квадратной формы усиливает сцепление в зимних условиях как на скользких городских дорогах, так и на шоссе. Опыт и инновации от компании-изобретателя зимних шин нашли отражение в шинах Nokian Hakkapeliitta C3. Стальной брекерный пакет и резиновая смесь, оптимизированные для интенсивного использования, обеспечивают прочность конструкции и высокую производительность на грубом дорожном покрытии. Характеристики шины сохраняются даже в процессе износа. Низкое сопротивление качению эффективно снижает потребление топлива.

Шина Nokian Hakkapeliitta C3 предлагает комплексное решение современной шинной индустрии. Широкий выбор типоразмеров, подходящих всем современным легким грузовикам и микроавтобусам, включает 20 продуктов с размером колеса от 14 до 17 дюймов. Это самый широкий модельный ряд на рынке. Новые шины имеют одинаковый рисунок протектора в одном типоразмере для более легких и более тяжелых транспортных средств. Продажи конечным потребителям начнутся осенью 2014 года. Главными рынками для новой шины являются Швеция, Норвегия, Финляндия и Россия.

Современный стальной шип квадратной формы обеспечивает сцепление и мощность

Новая шина Nokian Hakkapeliitta C3 предоставляет проверенную безопасность. Ее первоклассные зимние характеристики были отточены на тестовом полигоне Nokian Tyres в городе Ивало, Финляндия, расположенном за северным полярным кругом. Протектор Nokian Hakkapeliitta C3 имеет симметричный и направленный рисунок, что характерно для шин Hakkapeliitta, и обладает превосходными свойствами по самоочищению от снега и слякоти. Частое ламелирование агрессивного рисунка протектора обеспечивает необходимое сцепление для наиболее скользких зимних дней. Шашки протектора, массивные и вытянутые от центральной зоны протектора к краю, улучшают управляемость на чистом асфальте.

Сбалансированное сцепление необходимо для тяжелых и универсальных микроавтобусов. Максимальное усиление поперечного сцепления особенно важно для контроля над мощным автомобилем во внезапных поворотах.

Прочная Nokian Hakkapeliitta C3 снабжена модифицированным, улучшенным четырехгранным стальным шипом, который усиливает сцепление на льду и улучшает надежность шипа, сохраняя прекрасное сцепление даже при километрах износа. Тело шипа, фланец и жесткий металлический сердечник шипа имеют четырехгранную форму. Широкое основание улучшает сцепление на льду и более прочно заземляет шип в резиновой смеси протектора. Расположение шипов оптимизировано. Шум снижен до приятно низкого уровня, который придает комфорт вождению при долгих поездках.

В дополнение к уверенному сцеплению, которое работает даже в экстремальных условиях, ощущение от вождения на новых шинах точное и логичное, сравнимое с вождением легкового автомобиля. Шина управляется с одинаковой точностью на снегу, льду и слякоти.

Специально разработанная конструкция увеличивает прочность до максимума

Конструкция непревзойдённо прочной шины Nokian Hakkapeliitta C3 была оптимизирована. Стальной брекерный пакет, специально созданный для двуслойной конструкции, был доработан в разных направлениях.

Стальной брекерный пакет прочный; кромки стального брекера обработаны резиновыми стрипсами. Это решение обеспечивает надежность стальных брекеров при интенсивном использовании; слои прочно крепятся к конструкции.

Новый, более гибкий стальной корд, повышает прочность конструкции и позволяет шине сохранять свои современные характеристики дольше, чем раньше. Это решение также снижает сопротивление качению, что приводит к снижению расходов топлива.

Новая зимняя резиновая смесь: более износостойкая, более экономичная

Прочное сцепление в зимних условиях обеспечено сочетанием внешнего и внутреннего слоёв и новой резиновой смесью протектора, которая специально создана для сложных условий. Новая зимняя резиновая смесь, адаптированная для активного использования, прекрасно работает при разных температурах, предотвращает износ шины, при этом новая шина легко вращается. Благодаря высокому содежанию натурального каучука новая Nokian Hakkapeliitta C3 может обеспечивать свои характеристики безопасности даже при очень низких температурах. Рапсовое масло улучшает свойства резины на разрыв, а также сцепление шины на снегу и льду.

Особенно упругий и прочный слой резиновой смеси двуслойной структуры (cap & base) удерживает шип в шашке протектора и улучшает управляемость на асфальте. В бортах шины используется специальная резиновая смесь. Резиновая смесь плотно и гибко облегает обод колеса, что повышает прочность шины при транспортировке тяжелых грузов. Эта инновация также снижает до минимума шум в кабине автомобиля за счет уменьшения передачи вибраций от шины на диск и затем в салон автомобиля.

Индикатор износа повышает безопасность

Индикатор степени износа протектора DSI, разработанный и запатентованный Nokian Tyres, показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Индикатор износа протектора есть на всех зимних шинах Nokian. Зимний индикатор безопасности WSI в виде снежинки дополнительно показывает безопасность эксплуатации шин зимой. При истирании символа снежинки необходимо поменять шины на новые. Безопасное вождение зимой возможно при остаточной глубине протектора 4 мм и более.

Правильное давление в шинах особенно важно при коммерческой эксплуатации и при высоких нагрузках. Правильное давление улучшает «чувство» автомобиля, обеспечивает надежность конструкции шины и снижает потребление топлива.

Контроль за давлением в шине теперь стал проще с применением информационного участка, на котором можно фиксировать правильное давление и место шины. Безопасность еще более повышена благодаря возможности указать момент затяжки болтов.

Nokian Hakkapeliitta C3 – Сцепление и производительность для профессионалов

Надежный четырехгранный стальной шип обеспечивает сбалансированное сцепление Больше надежности и более низкое сопротивление качению, прекрасная управляемость в течение всего срока службы Точная и стабильная управляемость, даже при высокой загрузке

Основные инновации:

Современный четырехгранный шип. Больше безопасности. Надежный четырехгранный стальной шип обеспечивает безопасность даже при километрах пробега. Расположение шипов оптимизировано. Шум снижен до приятно низкого уровня, который придает комфорт вождению при долгих поездках.

Оптимизированный стальной брекерный пакет. Прочность. Для двойной конструкции шины создан специальный прочный стальной брекерный пакет. Кромки стального брекера обработаны резиновыми стрипсами. Это решение обеспечивает надежность стальных брекеров при интенсивном использовании; они прочно крепятся к конструкции. Новый, более гибкий стальной корд, повышает прочность конструкции и позволяет шине сохранять свои современные характеристики дольше, чем раньше. Это решение также снижает сопротивление качению, что приводит к снижению расходов топлива.

Новая резиновая смесь. Прекрасное сцепление зимой и эффективное использование топлива. Новая зимняя резиновая смесь, адаптированная для активного использования, прекрасно работает при разных температурах, предотвращает износ шины, при этом новая шина легко вращается. Благодаря высокому содежанию натурального каучука новая Nokian Hakkapeliitta C3 может обеспечивать свои характеристики безопасности даже при очень низких температурах. Рапсовое масло улучшает свойства шины на разрыв, а также сцепление на снегу и льду.

 Обновленная резиновая смесь борта шины. Оптимизированная прочность. В бортах шины используется специальная резиновая смесь, которая плотно и гибко облегает обод колеса, что повышает прочность шины при транспортировке тяжелых грузов. Эта инновация также снижает до минимума шум в кабине автомобиля за счет уменьшения передачи вибраций от шины на диск и затем в салон автомобиля.